Now showing items 1-3 of 3

    • Маркетинговая информация: методы обработки и анализа 

      Медведская, М. К. (БНТУ, 2020)
      Медведская, М. К. Маркетинговая информация: методы обработки и анализа / М. К. Медведская // Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах" [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Г. М. Бровка (пред. редкол.) [и др.] ; сост. В. ...
      2020-07-21
    • Понятие странового бренда 

      Медведская, М. К. (БНТУ, 2018)
      Медведская, М. К. Понятие странового бренда / М. К. Медведская // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 129.
      2019-10-30
    • Роль ведущих отраслей в построении имиджа страны 

      Медведская, М. К. (БНТУ, 2019)
      Медведская, М. К. Роль ведущих отраслей в построении имиджа страны / М. К. Медведская // Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах" [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; сост. В. Л. Червинский. – Минск : БНТУ, 2019.
      2019-08-08