Browsing by Author "Медведская, М. К."
Now showing items 1-3 of 3
-
Маркетинговая информация: методы обработки и анализа
Медведская, М. К. (БНТУ, 2020)Медведская, М. К. Маркетинговая информация: методы обработки и анализа / М. К. Медведская // Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах" [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Г. М. Бровка (пред. редкол.) [и др.] ; сост. В. ...2020-07-21 -
Понятие странового бренда
Медведская, М. К. (БНТУ, 2018)Медведская, М. К. Понятие странового бренда / М. К. Медведская // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 129.2019-10-30 -
Роль ведущих отраслей в построении имиджа страны
Медведская, М. К. (БНТУ, 2019)Медведская, М. К. Роль ведущих отраслей в построении имиджа страны / М. К. Медведская // Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах" [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; сост. В. Л. Червинский. – Минск : БНТУ, 2019.2019-08-08